СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР

1 500 000 руб. (не более одной компании)

В случае, если на позицию «Стратегический партнер» претендует несколько компаний, участник определяется по результатам конкурса предложений.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

  • Присвоение компании статуса «Стратегический партнер конгресса»;
  • Получение права использовать статус в своих PR-акциях и BTL-проектах.

УЧАСТИЕ В НАУЧНОЙ ПРОГРАММЕ

  • Сателлитный симпозиум (1,5 часа);
  • Проведение одного доклада 20 минут или двух докладов по 10 минут.

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

  • Во всех рекламных объявлениях, публикациях, каталоге выставки, раздаточных материалах, информационных письмах и брошюрах;
  • Размещение рекламного модуля (четыре полосы) в сборнике тезисов Конгресса;
  • Приоритетное упоминание в информационных материалах Конгресса (пресс-релизы и публикации по факту проведения мероприятия);
  • Упоминание Стратегического партнера во всех СМИ, являющихся информационными спонсорами и партнерами Конгресса;
  • Возможность разместить roll-up в месте проведения Конгресса (изготовление и доставка осуществляется Стратегическим партнером);
  • Логотип Партнера на экранной заставке, демонстрируемой в перерывах между докладами;
  • Логотип Партнера на фотозаднике в специальной зоне для интервью и фотографирования делегатов Конгресса;
  • Логотип на приглашениях, рассылаемых потенциальным участникам Конгресса;
  • Логотип на рекламно-информационных модулях Конгресса, публикуемых в специализированных СМИ;
  • Логотип на ленте бейджа участника Конгресса;
  • Логотип со ссылкой на сайт и статья о Компани на сайте Конгресса.

ПОРТФЕЛЬ УЧАСТНИКА КОНГРЕССА

  • Вложение четырех единиц промо-материалов в портфель участника Конгресса (изготовление и доставка осуществляется Стратегическим партнером);
  • Размещение логотипа компании на портфеле участника Конгресса;
  • Размещение логотипа компании на блокноте участника Конгресса.

ВЫСТАВКА

  • Выставочный модуль площадью 18 м2;
  • Стандартная комплектация выставочного модуля;
  • Приоритетное право выбора места экспозиции;
  • Размещение краткой информации об участии фирмы в буклете конгресса, содержащем программу (раздел «Выставка Конгресса»);
  • Возможность установки двух баннеров Спонсора на территории выставки вне стенда;
  • Возможность использования неограниченного количества промоутеров вне территории стенда.

БАННЕРЫ

  • Размещение логотипа Компании на баннерах, размещенных в залах Конгресса;
  • Возможность разместить 2 баннера компании в Конгресс-холле у стойки регистрации и 1 баннер в зале Конгресса;
  • Размещение логотипа спонсора на растяжке Конгресса перед главным входом.

САЙТ КОНГРЕССА

  • Размещение логотипа, ссылки на корпоративный сайт и краткой информации о компании на главной странице сайта Конгресса, во всех разделах сайта, посвященных спонсорам.

ИНЫЕ ПРЕФЕРЕНЦИИ

  • Стратегический партнер награждается почетным сертификатом с благодарностью за помощь и поддержку в организации Конгресса;
  • Предоставление полного пакета официальных материалов Конгресса (7 экземпляров);
  • Возможность сделать специальные подарки гостям Конгресса;
  • Возможность приобретения любой дополнительной опции из «Перечня дополнительных возможностей спонсорства» со скидкой 30% от указанной базовой стоимости;
  • Предоставление права выступить с приветственным словом к участникам Конгресса во время торжественного открытия;
  • Предоставление фото и видеоматериалов Конгресса.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР

800 000 руб. (не более трёх компаний)

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

  • Присвоение компании статуса «Генеральный спонсор конгресса»;
  • Получение права использовать статус в своих PR-акциях и BTL-проектах.

УЧАСТИЕ В НАУЧНОЙ ПРОГРАММЕ

  • Сателлитный симпозиум (1 час);
  • Проведение доклада (10 минут) в рамках Конгресса.

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

  • Во всех рекламных объявлениях, публикациях, каталоге выставки, раздаточных материалах, информационных письмах и брошюрах;
  • Размещение рекламного модуля (две полосы) в сборнике тезисов Конгресса;
  • Упоминание Генерального спонсора во всех СМИ, являющихся информационными спонсорами и партнерами Конгресса;
  • Логотип Партнера на экранной заставке, демонстрируемой в перерывах между докладами;
  • Логотип на баннере перед главным входом на Конгресс;
  • Логотип на приглашениях, рассылаемых потенциальным участникам Конгресса;
  • Логотип на рекламно-информационных модулях Конгресса, публикуемых в специализированных СМИ;
  • Логотип со ссылкой на сайт и статья о Компании на сайте Конгресса.

ПОРТФЕЛЬ УЧАСТНИКА КОНГРЕССА

  • Вложение в портфель делегата Конгресса рекламной презентационной брошюры – 3 шт. (Изготовление и доставка осуществляется Генеральным спонсором);
  • Размещение логотипа компании на портфеле участника Конгресса;
  • Размещение логотипа компании на блокноте участника Конгресса.

ВЫСТАВКА

  • Выставочный модуль площадью 12 м2;
  • Стандартная комплектация выставочного модуля;
  • Размещение краткой информации об участии фирмы в буклете конгресса, содержащем программу (раздел «Выставка Конгресса»);
  • Возможность использования 5 промоутеров вне территории стенда.

БАННЕРЫ

  • Размещение логотипа Компании на баннере, размещенном в зале Конгресса;
  • Возможность разместить 2 баннера компании в зоне проведения Конгресса – 1 в фойе и 1 в зоне проведения Конгресса (изготовление и доставка осуществляется Генеральным спонсором).

САЙТ КОНГРЕССА

  • Размещение логотипа Генерального спонсора, ссылки на корпоративный сайт и краткой информации о компании на главной странице сайта Конгресса, во всех разделах сайта, посвященных спонсорам.

ИНЫЕ ПРЕФЕРЕНЦИИ

  • Генеральный спонсор награждается почетным сертификатом с благодарностью за помощь и поддержку в организации Конгресса;
  • Предоставление полного пакета официальных материалов Конгресса (5 экземпляров);
  • Возможность сделать специальные подарки гостям Конгресса;
  • Возможность приобретения любой дополнительной опции из «Перечня дополнительных возможностей спонсорства» со скидкой 20% от указанной базовой стоимости.
  • Предоставление фото и видеоматериалов Конгресса.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР

600 000 руб. (не более пяти компаний)

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

  • Присвоение компании статуса «Официальный спонсор конгресса»;
  • Получение права использовать статус в своих PR-акциях и BTL-проектах.

УЧАСТИЕ В НАУЧНОЙ ПРОГРАММЕ

  • Проведение доклада (10 минут) в рамках Конгресса.

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

  • Во всех рекламных объявлениях, публикациях, каталоге выставки, раздаточных материалах, информационных письмах и брошюрах;
  • Размещение рекламного модуля (одна полоса) в сборнике тезисов Конгресса;
  • Упоминание Официального спонсора во всех СМИ, являющихся информационными спонсорами и партнерами Конгресса;
  • Логотип Официального спонсора на экранной заставке, демонстрируемой в перерывах между докладами Конгресса;
  • Логотип на приглашениях, рассылаемых потенциальным участникам Конгресса;
  • Логотип со ссылкой на сайт и статья о Компании на сайте Конгресса.

ПОРТФЕЛЬ УЧАСТНИКА КОНГРЕССА

  • Вложение в портфель делегата Конгресса рекламной презентационной брошюры – 2 шт. (изготовление и доставка осуществляется Официальным спонсором);
  • Размещение логотипа компании на блокноте участника Конгресса.

ВЫСТАВКА

  • Выставочный модуль площадью 8 м2;
  • Стандартная комплектация выставочного модуля;
  • Размещение краткой информации об участии фирмы в буклете Конгресса, содержащем программу (раздел «Выставка Конгресса»);
  • Возможность использования 2 промоутеров вне территории стенда.

БАННЕРЫ

  • Размещение логотипа Компании на баннере в зале Конгресса;

САЙТ КОНГРЕССА

  • Размещение логотипа Официального спонсора, ссылки на корпоративный сайт и краткой информации о компании на главной странице сайта Конгресса, во всех разделах сайта, посвященных спонсорам.

ИНЫЕ ПРЕФЕРЕНЦИИ

  • Официальный спонсор награждается почетным сертификатом с благодарностью за помощь и поддержку в организации Конгресса;
  • Предоставление полного пакета официальных материалов Конгресса (3 экземпляра);
  • Возможность сделать специальные подарки гостям Конгресса;
  • Возможность приобретения любой дополнительной опции из «Перечня дополнительных возможностей спонсорства» со скидкой 10% от указанной базовой стоимости;
  • Предоставление фото и видеоматериалов Конгресса.

СПОНСОР

400 000 руб.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

  • Присвоение компании статуса «Спонсор конгресса»;
  • Получение права использовать статус в своих PR-акциях и BTL-проектах.

РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

  • Во всех рекламных объявлениях, публикациях, каталоге выставки, раздаточных материалах, информационных письмах и брошюрах;
  • 1/2 полосы цветной рекламы в сборнике материалов и программе-каталоге выставки;
  • Логотип на приглашениях, рассылаемых потенциальным участникам Конгресса;
  • Логотип со ссылкой на сайт и статья о Компании на сайте Конгресса.

ПОРТФЕЛЬ УЧАСТНИКА КОНГРЕССА

  • Вложение в портфель делегата Конгресса рекламной презентационной брошюры – 1 шт. (изготовление и доставка осуществляется Cпонсором);
  • Размещение логотипа компании на блокноте участника Конгресса.

ВЫСТАВКА

  • Выставочный модуль площадью 6 м2;
  • Стандартная комплектация выставочного модуля;
  • Размещение краткой информации об участии фирмы в буклете Конгресса, содержащем программу (раздел «Выставка Конгресса»);
  • Возможность использования 1 промоутера вне территории стенда.

УЧАСТИЕ В КОНГРЕССЕ

  • Предоставляется 2 персональных приглашения с допуском ко всем событиям Конгресса.

БАННЕРЫ

  • Размещение логотипа Компании на баннере в зале Конгресса;

САЙТ КОНГРЕССА

  • Размещение логотипа Спонсора, ссылки на корпоративный сайт и краткой информации о компании на главной странице сайта Конгресса, во всех разделах сайта, посвященных спонсорам.

ИНЫЕ ПРЕФЕРЕНЦИИ

  • Спонсор награждается почетным сертификатом с благодарностью за помощь и поддержку в организации Конгресса;
  • Предоставление двух пакетов официальных материалов Конгресса;
  • Возможность сделать специальные подарки гостям Конгресса;
  • Возможность приобретения любой дополнительной опции из «Перечня дополнительных возможностей спонсорства» со скидкой 5% от указанной базовой стоимости;
  • Предоставление фото и видеоматериалов Конгресса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СПОНСОРСКОГО УЧАСТИЯ

РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ – 40 000 РУБ.

Вложение рекламного листка в фирменные сумки Конгресса.

УКАЗАТЕЛИ – 60 000 РУБ.

Спонсирование размещения указателей – это уникальная возможность, позволяющая доносить информацию до всех Участников Конгресса, поскольку все Участники обращают внимание на указатели. Компания, спонсирующая размещение указателей, упоминается на странице благодарностей в итоговой программе, ее название или логотип размещается на каждом указателе в месте проведения Конгресса.

КОНГРЕСС-ПОРТФЕЛЬ (ФИРМЕННЫЕ СУМКИ, БЛОКНОТЫ) – 100 000 РУБ.

Спонсор получает право размещения логотипа на портфеле Участника Конгресса и блокноте.

СПОНСИРОВАНИЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СБОРНИКА ТЕЗИСОВ

(1 КОМПАНИЯ) – 100 000 РУБ.

В сборник тезисов будут включены тексты докладов, которые были представлены к рассмотрению и одобрены научным комитетом. Все Участники Конгресса получат сборник тезисов.

Сборник тезисов будет издан на электронном носителе. Логотип спонсора будет нанесен на упаковку носителя

СПОНСОР ТОРЖЕСТВЕННОГО ФУРШЕТА – 350 000 РУБ.

Спонсирование проведения торжественного банкета. Спонсор получает исключительное право размещения рекламных материалов и мобильного информационного стенда на презентационном столе в зоне торжественного банкета. Возможность проведения специальных акций в зоне торжественного банкета, выступления в рамках банкета и распространения рекламной продукции.

СПОНСОР VIP-УЖИНА – 250 000 РУБ

На ужин будут приглашены представители Организационного комитета Конгресса, ключевые докладчики и спонсоры.

Спонсор получает эксклюзивное право анонсирования среди приглашенных гостей, а также размещения рекламных материалов и мобильного информационного стенда на презентационном столе в зоне проведения VIP-ужина. Возможность проведения специальных акций и выступления в рамках ужина, а также распространения рекламной продукции.

СПОНСОР ФУРШЕТА НА ЦЕРЕМОНИИ ОТКРЫТИЯ – 250 000 РУБ.

На Церемонии открытия будут присутствовать ключевые лица Организационного комитета, партнеры, ведущие докладчики, спонсоры, руководители крупнейших компаний отрасли.

Спонсор получает исключительное право выступления в рамках фуршета, а также размещения рекламных материалов и проведения специальных акций в зоне проведения фуршета.