СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР1 500 000 руб. (не более одной компании)В случае, если на позицию «Стратегический партнер» претендует несколько компаний, участник определяется по результатам конкурса предложений. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ- Присвоение компании статуса «Стратегический партнер конгресса»;
- Получение права использовать статус в своих PR-акциях и BTL-проектах.
УЧАСТИЕ В НАУЧНОЙ ПРОГРАММЕ- Сателлитный симпозиум (1,5 часа);
- Проведение одного доклада 20 минут или двух докладов по 10 минут.
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА- Во всех рекламных объявлениях, публикациях, каталоге выставки, раздаточных материалах, информационных письмах и брошюрах;
- Размещение рекламного модуля (четыре полосы) в сборнике тезисов Конгресса;
- Приоритетное упоминание в информационных материалах Конгресса (пресс-релизы и публикации по факту проведения мероприятия);
- Упоминание Стратегического партнера во всех СМИ, являющихся информационными спонсорами и партнерами Конгресса;
- Возможность разместить roll-up в месте проведения Конгресса (изготовление и доставка осуществляется Стратегическим партнером);
- Логотип Партнера на экранной заставке, демонстрируемой в перерывах между докладами;
- Логотип Партнера на фотозаднике в специальной зоне для интервью и фотографирования делегатов Конгресса;
- Логотип на приглашениях, рассылаемых потенциальным участникам Конгресса;
- Логотип на рекламно-информационных модулях Конгресса, публикуемых в специализированных СМИ;
- Логотип на ленте бейджа участника Конгресса;
- Логотип со ссылкой на сайт и статья о Компани на сайте Конгресса.
ПОРТФЕЛЬ УЧАСТНИКА КОНГРЕССА- Вложение четырех единиц промо-материалов в портфель участника Конгресса (изготовление и доставка осуществляется Стратегическим партнером);
- Размещение логотипа компании на портфеле участника Конгресса;
- Размещение логотипа компании на блокноте участника Конгресса.
ВЫСТАВКА- Выставочный модуль площадью 18 м2;
- Стандартная комплектация выставочного модуля;
- Приоритетное право выбора места экспозиции;
- Размещение краткой информации об участии фирмы в буклете конгресса, содержащем программу (раздел «Выставка Конгресса»);
- Возможность установки двух баннеров Спонсора на территории выставки вне стенда;
- Возможность использования неограниченного количества промоутеров вне территории стенда.
БАННЕРЫ- Размещение логотипа Компании на баннерах, размещенных в залах Конгресса;
- Возможность разместить 2 баннера компании в Конгресс-холле у стойки регистрации и 1 баннер в зале Конгресса;
- Размещение логотипа спонсора на растяжке Конгресса перед главным входом.
САЙТ КОНГРЕССА- Размещение логотипа, ссылки на корпоративный сайт и краткой информации о компании на главной странице сайта Конгресса, во всех разделах сайта, посвященных спонсорам.
ИНЫЕ ПРЕФЕРЕНЦИИ- Стратегический партнер награждается почетным сертификатом с благодарностью за помощь и поддержку в организации Конгресса;
- Предоставление полного пакета официальных материалов Конгресса (7 экземпляров);
- Возможность сделать специальные подарки гостям Конгресса;
- Возможность приобретения любой дополнительной опции из «Перечня дополнительных возможностей спонсорства» со скидкой 30% от указанной базовой стоимости;
- Предоставление права выступить с приветственным словом к участникам Конгресса во время торжественного открытия;
- Предоставление фото и видеоматериалов Конгресса.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР800 000 руб. (не более трёх компаний)ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ- Присвоение компании статуса «Генеральный спонсор конгресса»;
- Получение права использовать статус в своих PR-акциях и BTL-проектах.
УЧАСТИЕ В НАУЧНОЙ ПРОГРАММЕ- Сателлитный симпозиум (1 час);
- Проведение доклада (10 минут) в рамках Конгресса.
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА- Во всех рекламных объявлениях, публикациях, каталоге выставки, раздаточных материалах, информационных письмах и брошюрах;
- Размещение рекламного модуля (две полосы) в сборнике тезисов Конгресса;
- Упоминание Генерального спонсора во всех СМИ, являющихся информационными спонсорами и партнерами Конгресса;
- Логотип Партнера на экранной заставке, демонстрируемой в перерывах между докладами;
- Логотип на баннере перед главным входом на Конгресс;
- Логотип на приглашениях, рассылаемых потенциальным участникам Конгресса;
- Логотип на рекламно-информационных модулях Конгресса, публикуемых в специализированных СМИ;
- Логотип со ссылкой на сайт и статья о Компании на сайте Конгресса.
ПОРТФЕЛЬ УЧАСТНИКА КОНГРЕССА- Вложение в портфель делегата Конгресса рекламной презентационной брошюры – 3 шт. (Изготовление и доставка осуществляется Генеральным спонсором);
- Размещение логотипа компании на портфеле участника Конгресса;
- Размещение логотипа компании на блокноте участника Конгресса.
ВЫСТАВКА- Выставочный модуль площадью 12 м2;
- Стандартная комплектация выставочного модуля;
- Размещение краткой информации об участии фирмы в буклете конгресса, содержащем программу (раздел «Выставка Конгресса»);
- Возможность использования 5 промоутеров вне территории стенда.
БАННЕРЫ- Размещение логотипа Компании на баннере, размещенном в зале Конгресса;
- Возможность разместить 2 баннера компании в зоне проведения Конгресса – 1 в фойе и 1 в зоне проведения Конгресса (изготовление и доставка осуществляется Генеральным спонсором).
САЙТ КОНГРЕССА- Размещение логотипа Генерального спонсора, ссылки на корпоративный сайт и краткой информации о компании на главной странице сайта Конгресса, во всех разделах сайта, посвященных спонсорам.
ИНЫЕ ПРЕФЕРЕНЦИИ- Генеральный спонсор награждается почетным сертификатом с благодарностью за помощь и поддержку в организации Конгресса;
- Предоставление полного пакета официальных материалов Конгресса (5 экземпляров);
- Возможность сделать специальные подарки гостям Конгресса;
- Возможность приобретения любой дополнительной опции из «Перечня дополнительных возможностей спонсорства» со скидкой 20% от указанной базовой стоимости.
- Предоставление фото и видеоматериалов Конгресса.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР600 000 руб. (не более пяти компаний)ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ- Присвоение компании статуса «Официальный спонсор конгресса»;
- Получение права использовать статус в своих PR-акциях и BTL-проектах.
УЧАСТИЕ В НАУЧНОЙ ПРОГРАММЕ- Проведение доклада (10 минут) в рамках Конгресса.
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА- Во всех рекламных объявлениях, публикациях, каталоге выставки, раздаточных материалах, информационных письмах и брошюрах;
- Размещение рекламного модуля (одна полоса) в сборнике тезисов Конгресса;
- Упоминание Официального спонсора во всех СМИ, являющихся информационными спонсорами и партнерами Конгресса;
- Логотип Официального спонсора на экранной заставке, демонстрируемой в перерывах между докладами Конгресса;
- Логотип на приглашениях, рассылаемых потенциальным участникам Конгресса;
- Логотип со ссылкой на сайт и статья о Компании на сайте Конгресса.
ПОРТФЕЛЬ УЧАСТНИКА КОНГРЕССА- Вложение в портфель делегата Конгресса рекламной презентационной брошюры – 2 шт. (изготовление и доставка осуществляется Официальным спонсором);
- Размещение логотипа компании на блокноте участника Конгресса.
ВЫСТАВКА- Выставочный модуль площадью 8 м2;
- Стандартная комплектация выставочного модуля;
- Размещение краткой информации об участии фирмы в буклете Конгресса, содержащем программу (раздел «Выставка Конгресса»);
- Возможность использования 2 промоутеров вне территории стенда.
БАННЕРЫ- Размещение логотипа Компании на баннере в зале Конгресса;
САЙТ КОНГРЕССА- Размещение логотипа Официального спонсора, ссылки на корпоративный сайт и краткой информации о компании на главной странице сайта Конгресса, во всех разделах сайта, посвященных спонсорам.
ИНЫЕ ПРЕФЕРЕНЦИИ- Официальный спонсор награждается почетным сертификатом с благодарностью за помощь и поддержку в организации Конгресса;
- Предоставление полного пакета официальных материалов Конгресса (3 экземпляра);
- Возможность сделать специальные подарки гостям Конгресса;
- Возможность приобретения любой дополнительной опции из «Перечня дополнительных возможностей спонсорства» со скидкой 10% от указанной базовой стоимости;
- Предоставление фото и видеоматериалов Конгресса.
СПОНСОР400 000 руб.ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ- Присвоение компании статуса «Спонсор конгресса»;
- Получение права использовать статус в своих PR-акциях и BTL-проектах.
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА- Во всех рекламных объявлениях, публикациях, каталоге выставки, раздаточных материалах, информационных письмах и брошюрах;
- 1/2 полосы цветной рекламы в сборнике материалов и программе-каталоге выставки;
- Логотип на приглашениях, рассылаемых потенциальным участникам Конгресса;
- Логотип со ссылкой на сайт и статья о Компании на сайте Конгресса.
ПОРТФЕЛЬ УЧАСТНИКА КОНГРЕССА- Вложение в портфель делегата Конгресса рекламной презентационной брошюры – 1 шт. (изготовление и доставка осуществляется Cпонсором);
- Размещение логотипа компании на блокноте участника Конгресса.
ВЫСТАВКА- Выставочный модуль площадью 6 м2;
- Стандартная комплектация выставочного модуля;
- Размещение краткой информации об участии фирмы в буклете Конгресса, содержащем программу (раздел «Выставка Конгресса»);
- Возможность использования 1 промоутера вне территории стенда.
УЧАСТИЕ В КОНГРЕССЕ- Предоставляется 2 персональных приглашения с допуском ко всем событиям Конгресса.
БАННЕРЫ- Размещение логотипа Компании на баннере в зале Конгресса;
САЙТ КОНГРЕССА- Размещение логотипа Спонсора, ссылки на корпоративный сайт и краткой информации о компании на главной странице сайта Конгресса, во всех разделах сайта, посвященных спонсорам.
ИНЫЕ ПРЕФЕРЕНЦИИ- Спонсор награждается почетным сертификатом с благодарностью за помощь и поддержку в организации Конгресса;
- Предоставление двух пакетов официальных материалов Конгресса;
- Возможность сделать специальные подарки гостям Конгресса;
- Возможность приобретения любой дополнительной опции из «Перечня дополнительных возможностей спонсорства» со скидкой 5% от указанной базовой стоимости;
- Предоставление фото и видеоматериалов Конгресса.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СПОНСОРСКОГО УЧАСТИЯРЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ – 40 000 РУБ.Вложение рекламного листка в фирменные сумки Конгресса. УКАЗАТЕЛИ – 60 000 РУБ.Спонсирование размещения указателей – это уникальная возможность, позволяющая доносить информацию до всех Участников Конгресса, поскольку все Участники обращают внимание на указатели. Компания, спонсирующая размещение указателей, упоминается на странице благодарностей в итоговой программе, ее название или логотип размещается на каждом указателе в месте проведения Конгресса. КОНГРЕСС-ПОРТФЕЛЬ (ФИРМЕННЫЕ СУМКИ, БЛОКНОТЫ) – 100 000 РУБ.Спонсор получает право размещения логотипа на портфеле Участника Конгресса и блокноте. СПОНСИРОВАНИЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СБОРНИКА ТЕЗИСОВ(1 КОМПАНИЯ) – 100 000 РУБ.В сборник тезисов будут включены тексты докладов, которые были представлены к рассмотрению и одобрены научным комитетом. Все Участники Конгресса получат сборник тезисов. Сборник тезисов будет издан на электронном носителе. Логотип спонсора будет нанесен на упаковку носителя СПОНСОР ТОРЖЕСТВЕННОГО ФУРШЕТА – 350 000 РУБ.Спонсирование проведения торжественного банкета. Спонсор получает исключительное право размещения рекламных материалов и мобильного информационного стенда на презентационном столе в зоне торжественного банкета. Возможность проведения специальных акций в зоне торжественного банкета, выступления в рамках банкета и распространения рекламной продукции. СПОНСОР VIP-УЖИНА – 250 000 РУБНа ужин будут приглашены представители Организационного комитета Конгресса, ключевые докладчики и спонсоры. Спонсор получает эксклюзивное право анонсирования среди приглашенных гостей, а также размещения рекламных материалов и мобильного информационного стенда на презентационном столе в зоне проведения VIP-ужина. Возможность проведения специальных акций и выступления в рамках ужина, а также распространения рекламной продукции. СПОНСОР ФУРШЕТА НА ЦЕРЕМОНИИ ОТКРЫТИЯ – 250 000 РУБ.На Церемонии открытия будут присутствовать ключевые лица Организационного комитета, партнеры, ведущие докладчики, спонсоры, руководители крупнейших компаний отрасли. Спонсор получает исключительное право выступления в рамках фуршета, а также размещения рекламных материалов и проведения специальных акций в зоне проведения фуршета.
|
|